Журнал

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 4_(134) (pdf) "Жатва"

 № 4 (134) (pdf) тема номера: "Жатва"

Add a comment
Add a comment

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 4 за 2017 год (134) "Жатва"

 «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7)

Жатва — это важнейший этап жизненного цикла, заложенный Самим Богом. 

Даже для современного городского жителя, не вовлеченного в специфику сельскохозяйственной жизни, жатва — понятие знакомое и близкое. Впрочем, приобретая овощи и фрукты в супермаркете, мы редко задумываемся о тяжелом труде земледельца. Ведь прежде чем собрать урожай, необходимо подготовить почву, посеять, удобрить, взрастить…

Главное условие доброй жатвы — это Божье благословение. Богатый урожай является свидетельством милости Всевышнего.

Но у понятия жатва есть и глубокий духовный смысл. В Послании к Галатам апостол Павел напоминает читателям об основном жизненном принципе, который действует как в земной, так и в духовной сфере:  «...Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7).

В свое время Адам посеял грех, который дал богатые всходы, опутав собой все человечество. Итог получился весьма печальным: «Ибо возмездие за грех ­— смерть...» — пишет апостол Павел. И если бы все ограничивалось человеческой стороной, то духовная жатва стала бы трагедией вселенского масштаба. Но в этом же стихе апостол продолжает: «...а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). Итак, вмешательство Божье изменило все — любовь и милость Господа победили грех и смерть. Своей жертвой Христос заменил заслуженное человеком проклятье даром вечной жизни. 

Священное Писание говорит нам о последней Великой Жатве, которая подведет итог всему земному существованию рода человеческого. И тогда «...соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую» (Мф. 25:32-33). 

Обратиться к Богу, принять жертву Христа и стать овцой Его стада — вот результат человеческой жизни, который приведет к вечной жизни с Богом. Тогда последняя жатва будет для человека не страшным судом, но радостной встречей с Небесным Отцом.

В заключение важно напомнить, что спасение, дарованное Христом — это стимул к созидательному духовному труду на земле. Священное Писание многократно говорит о духовных плодах. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22-23), — пишет апостол Павел. В жизни христианина регулярно происходит духовная жатва, и чем более он плодоносен, тем больше людей через него могут обратиться к Богу, освободиться от греха и получить дар вечной жизни. 

Денис Гостев

Add a comment Add a comment

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 3_(133) (pdf) "Одиночество"

 № 3 (133) (pdf) тема номера: "Одиночество"

Add a comment
Add a comment

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 3 за 2017 год (133) "Одиночество"

 «…остался я один…» (3 Цар. 19:14) 

Все однажды познают одиночество. Одиночество похоже на тюремный изолятор, только это не внешняя изоляция, а отрезанность души от взаимосвязи с себе подобными. В романе американского писателя Р. Мэтисона «Я легенда», по которому снят одноименный фильм, красочно описаны переживания человека во время подобной изоляции. Главный герой после эпидемии остался единственным выжившим в городе. Все, о чем человек мог бы только мечтать, доступно: заходи в любой магазин, бери что хочешь — любую машину, одежду, золото… и ничего не нужно. Потому что ты один! Парадокс: люди так гонятся за вещами в ущерб взаимоотношениям, не задумываясь, а зачем все это вообще нужно, если никого не будет рядом…

Одинокий человек склонен находить себе оправдания. Дескать, в одиночестве есть некий романтический, жертвенно-мученический ореол. Бытует мнение, что гении все одиноки. Отчасти с этим можно согласиться: у гениев нередко скверный характер и они не желают в себе что-то менять. «Пусть посредственность терпит меня таким и радуется, что я вообще есть», — такова зачастую «гениальная» философия. Но сколько оправданий себе ни находи, одиночество смертоносно. 

Можно оградить себя от общества, выстроить глухую стену, оберегающую тебя от внешнего посягательства, только эта стена станет изолятором. Возможно, ты не родился с удивительным даром общительности. Возможно, изолятор одиночества тебе уже привычен, и даже мысль о том, чтобы кого-то близко к себе подпустить, причиняет страх и боль, ведь результат всех прошлых попыток — это раны обид, отверженности, непонятости… Что же делать? Есть один реальный действенный выход — познакомиться со Христом! 

Познакомиться… Как можно познакомиться с Тем, Кто жил две тысячи лет назад? А очень просто! Иисус Христос не обычный Учитель нравственности — Он Бог, прошедший страшную смерть на кресте. Но главное, что Он умер и воскрес, доказав Свою Божественность. Он умер, чтобы мы жили. И Он Живой и хочет стать твоим Другом и избавить тебя от одиночества. Великий, мудрый, святой Творец всей нашей Вселенной может стать участником твоей жизни. Если ты позволишь Ему. Познакомишься с Ним.

Федор Достоевский писал Наталье Фонвизиной из ссылки в 1854 году: «Я — дитя века, дитя неверия и сомнения… Каких страшных мучений стоила и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе моей, чем более во мне доводов противных. И, однако же, Бог посылает мне иногда минуты, в которые я совершенно спокоен; в эти минуты я люблю и нахожу, что другими любим, и в такие-то минуты я сложил в себе символ веры, в котором все для меня ясно и свято. Этот символ очень прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивою любовью говорю себе, что и не может быть. Мало того, если б кто мне доказал, что Христос вне истины, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с такой истиной».

Христос есть путь и истина и жизнь. И пусть каждое одинокое сердце наполнится любовью настоящего любящего Бога — Иисуса Христа! Ведь только отношениями с Богом можно заполнить ту зияющую пустоту внутри человека, которая называется одиночество. Единственный способ избавиться от одиночества — это доверить свою жизнь Богу!

Ирина Бруггер

Add a comment Add a comment

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 2 за 2017 год (132) "Сын Человеческий"

 «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15)

Иисус Христос родился на земле как человек. Он был непорочно зачат земной женщиной, которая перенесла все муки рождения ребенка, воспитывался человеческим отцом — простым плотником Иосифом, зарабатывавшим на хлеб своими руками. Он родился в самой обычной, далеко не богатой семье. Даже, наверное, говоря сегодняшним языком, в «малообеспеченной семье». Почему-то Он не родился в семье ученых, например волхвов, или вообще, что, казалось, было бы логичнее всего, сыном земного царя. Нет, родители воспитывали Его как обыкновенного мальчика, заботились, переживали о Нем, когда Его не было рядом, кормили и одевали, как любые любящие родители. Когда Иисус подрос, Иосиф научил Его тому, что умел сам, — плотницкому ремеслу, чтобы Он мог так же зарабатывать Себе на жизнь Своими руками. 

Иосиф и Мария знали, что растят особенное Дитя, но, конечно, не предполагали в полноте, какую миссию должен выполнить Иисус, Богочеловек, Сын Бога Живого. Такова была воля Божья, чтобы Иисус прожил обычную жизнь человека, испытал на Себе все, что испытывали люди. Как и все еврейские мальчики, скорее всего, Он посещал школу при синагоге, овладевая чтением и письмом под руководством обычных земных учителей. Его разум был проницательным и внимательным, так как Он был свободен от греха. Несомненно, Его умственное развитие было высоким, так что в двенадцатилетнем возрасте Его вопросы и ответы удивили учителей в иерусалимском храме. Родители, конечно, тоже были удивлены, когда нашли Иисуса среди ученых мужей. Наверное, естественнее им было бы найти Его играющим среди друзей или покупающим сладости или, в крайнем случае, в мастерской плотника, изучающим будущую профессию. 

«…Он должен был во всем уподобиться братиям…» (Евр. 2:17), и Он был «…подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15). Иисус рос, возрастал в познании и развивался как подлинный человек. И позже, когда Он вырос, возмужал, Он испытал все человеческие чувства: голод, жажду, боль расставаний, огорчения, любовь, скорби… Но Христос, будучи человеком, был водим Духом Божьим, Который находился в Нем, и вся Его земная сущность, человеческая плоть, несмотря на ее слабости и желания, была подчинена воле Небесного Отца — Бога. С помощью Небесного Отца, Которому Он непрестанно молился, Христос побеждал искушения врага душ человеческих. Дух Божий укреплял Его в искушениях и вел тем путем, который предназначил Ему Небесный Отец, — путем, ведущим на Голгофу, где Ему должно будет пострадать и в обычном, человеческом, слабом теле вкусить самую тяжкую боль людских страданий, взять на Себя грех всего мира и исполнить великую Божью миссию спасения. 

Он взял на Себя все наши слабости и грехи. Он спас нас от них через Свою смерть на кресте. И Бог воскресил Христа для того, чтобы дать уверовашим в Него новую жизнь. Слава Ему и аллилуйя во веки!

Эрнест Бруггер

Add a comment Add a comment

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 2_(132) (pdf) "Сын человеческий"

 № 2 (132) (pdf) тема номера: "Сын человеческий"

Add a comment
Add a comment

Страница 1 из 24

RCR ON AIR

Winamp windows Media Player    

Поиск:

Пожертвовать на служение РХР

ПОЖЕРТВОВАНИЕ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ (РОССИЯ И СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ):


ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL
(ИЗ-ЗА РУБЕЖА):


СЧЕТ НА YANDEX-ДЕНЬГИ: 41001113343125


КВИТАНЦИЯ СБЕРБАНКА

Вверх ⬆︎