ЖурналПредставляем номер

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 1-2 за 2010 год (91-92) "Молитва Господня"

'

Одна девочка спросила свою маму: «А кто придумал молитву — Бог или люди?». Как ответить на вопрос девочки? Что вообще можно сказать о молитве? У каждого свой молитвенный опыт. И сколько о молитве ни говори — этого всегда будет недостаточно. Молитва — это целый мир, духовный, богатый, таинственный и непостижимый, объединяющий человека с Богом. Это «Святое святых», где душа открывается для Бога, где так хочется слышать Его и общаться с Ним. Иисус Христос показал лучший пример пребывания в молитве. Особенно удивляет Его молитва «Отче наш», которую Он оставил, как эталон молитвы. Еще ее называют «Молитва Господня». Она включает в себя всю полноту взаимоотношений человека с Богом и полный спектр человеческих нужд. Ее используют на все случаи жизни — она универсальна. Молитва Господня дана нам Самим Богом и к Нему должна возвратиться только после того, как она пройдет через наше сердце. Эта молитва вызывает особое внимание и почтение. Ее нужно принять как слово Божье, вникая, изучая и постигая Самого Бога через святые строки жизни. В Молитве Господней прикосновение Бога к нам. Пусть она учит, наставляет и вдохновляет нас к праведности и благочестию. Молитва Господня — настоящий новозаветный гимн во славу Бога Отца, сущего на небесах! «Ибо Твоё есть Царство и Сила, и слава во веки. Аминь».

Михаил Фадин
' Add a comment Add a comment Подробнее: Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 1-2 за 2010 год (91-92) "Молитва Господня"

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 3 за 2010 год (93) "Решение"

'

Журнал "Евангелие за колючей проволокой"Такой вопрос, дорогие друзья, нередко можно встретить в ваших письмах. Где же истина? Если Бог один, то почему так много вероисповеданий? На страницах нашего журнала мы не хотим навязывать вам какую-либо точку зрения. Кто-то сказал, что у «Бога есть только добровольцы». Действительно, это так. Господь никого не заставляет веровать в Него. В Евангелии от Иоанна мы можем прочитать: «Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни» (Ин.6:67-68).
Нелегко принять решение, когда есть выбор. Но в свое время апостол Петр твердо решил следовать за Христом. И не ошибся.
Если мы также решили идти за Господом, покаявшись в грехах, то это серьезный, ответственный поступок. Пока сделан только первый шаг. Впереди предстоит узкий путь, полный испытаний, а не «ковровая дорожка в рай», как некоторые проповедуют. «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир», — предупреждает Христос. Божий призыв «Будь тверд и мужествен!» побуждает не сдаваться и преодолевать трудности.
Печально читать письма братьев, которые решили служить Господу, но не смогли достойно пройти испытания после освобождения из уз. На их конверте вновь обратный адрес колонии. Если надеяться только на свои силы, то, увы, легко потерпеть поражение. «Терпением спасайте души ваши», — советует нам Господь. И не спешить, «не бежать впереди паровоза», как говорят, а последовательно, с Божьей помощью, разрешать проблемы. Если мы верны Господу, то и Он помогает нам в решении различных бытовых вопросов, которые, несомненно, также важны.
А если вы еще сомневаетесь в принятии веры, то не медлите с этим. Можно много рассуждать о смысле жизни и прочитать немало различных книг на эту тему, вот только вопрос о спасении бессмертной души имеет однозначный ответ для всех независимо от национальности и страны проживания. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
Веруй во Христа и спасен будешь! Решение только за тобой, уважаемый читатель!
 

Эдуард Заведеев
' Add a comment Add a comment Подробнее: Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 3 за 2010 год (93) "Решение"

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 4 за 2010 год (94) "Свобода"

'

Журнал "Евангелие за колючей проволокой"Дорогой читатель!
Этот номер журнала расскажет тебе о том, что является самым важным и вожделенным для каждого осужденного человека — о свободе.
Для того чтобы получить наиболее разностороннее определение свободы, я не советую тебе обращаться к лексикографам. Их определение может быть вполне разумным, но для того, чтобы рассказывать о том, что же такое свобода, нужно, как это ни парадоксально, ее лишиться!
Наш журнал (конечно, отчасти) расскажет о том, как понимают свободу люди, находящиеся в местах лишения свободы. Свобода — слишком живая тема для осужденного человека, поэтому, когда он пишет о ней, то пишет о том, что постоянно тревожит его изнутри, что является центром, смыслом и желанием сердца ежечасно и ежеминутно.
Еще никто не смог смириться с потерей свободы!
Даже те, кто совсем не дорожил ею раньше.
Нельзя не заметить, что люди, которые пишут в редакцию журнала, совершенно по-разному представляют себе свободу. Вернее, свою роль, свою судьбу после освобождения. Это зависит от многих факторов и в первую очередь от духовного уровня человека. Обычно люди хотят лишь «наверстать упущенное», получить разные плотские утехи. Понятно, что долго такая «свобода» не длится. Бедолага снова загоняет себя за колючую проволоку, от которой уже так сильно пострадал!
Раньше в каждом тюремном бараке висел плакат: «На свободу — с чистой совестью!» Ты можешь относиться к этим словам с иронией, но здесь сокрыт некий духовный смысл, который нелегко разглядеть с первого взгляда.
Посмотри внутрь себя, дорогой друг!
С какими мыслями ты хочешь встретить свободу?
Есть ли раскаяние или сожаление в твоем сердце?
Хочешь ли ты загладить вину перед матерью, женою, детьми?
Наконец, для чего тебе нужна свобода?
В восьмой главе Евангелия от Иоанна (32-й стих) записаны такие слова Господа Иисуса Христа:
«Познаете истину, и истина сделает вас свободными».
Часто люди думают, что свобода приходит в тот момент, когда начальник колонии подписывает справку об освобождении. Это очень серьезное заблуждение.  У него просто нет такой власти — освободить человека. А вот пройти через вахту и вынести внутри себя свободу на свободу можно! Только нужно ее вначале получить, и об этом сегодняшний номер нашего журнала. Я уверен, что если ты будешь внимательно изучать (не читать!) все, что говорит Слово Божье о свободе, то обязательно придешь к познанию истины, которая и сделает тебя свободным!  Бог никогда не оставляет без ответа того, кто искренне ищет ответ на такой серьезный вопрос. 
Тысячи людей, которые сегодня еще находятся за колючей проволокой, уже имеют познание Иисуса Христа, Который и есть Истина. Они имеют внутри себя свободу от греха, имеют ту самую чистую совесть, с которой и в лагере — на свободе!

 

Алексей Найдион
' Add a comment Add a comment Подробнее: Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 4 за 2010 год (94) "Свобода"

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 5 за 2010 год (95) "Труд"

'

Журнал "Евангелие за колючей проволокой"Слово Божье не только обращает внимание людей на необходимость ежедневного труда, но и задает его особый ритм. Четвертая заповедь гласит: «Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему…» (Исх.20:9-10). Этим повелением Творца процесс человеческого труда соотносится и с творчеством Самого Бога: «И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2:3). Этот день должен быть посвящен Господу, с тем чтобы повседневные заботы не могли отвратить человека от Творца.
Труд является функциональным элементом человеческой жизни. Бог заповедует первому человеку возделывать и хранить землю. «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт. 2:15). Труд, обязательный для всех людей, был подтвержден Богом при изгнании Адама и Евы из рая: «В поте лица твоего будешь есть хлеб…» (Быт.3:19). Придя в мир людей и принеся людям Благую весть, Иисус Христос не отменил обязанность трудиться, данную человеку Богом в Ветхом Завете.
О необходимости трудиться, реализовывать себя, применять свои силы для служения людям и созиданию Царства Божьего говорит и Иисус Христос в притче о талантах (Мф.25:14-30). Талант — это не собственность человека, а силы и средства, данные нам Богом для выполнения своего призвания в труде во время земной жизни.
Труд всегда пользуется высоким уважением, ценится и поощряется в Библии: «…трудящийся достоин пропитания» (Мф.10:10), «…трудящийся достоин награды за труды свои…» (Лк.10:7). «…каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога...» (1 Кор.3:8-9). Апостол Павел пишет: «Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их...» (1 Фес. 5:12-13). Говоря о семействе Стефановом, посвятившем себя служению святым, Апостол заповедует: «Будьте и вы почтительны к таковым и ко всякому содействующему и трудящемуся» (1 Кор.16:16).
Дорогие братья и сестры! В этом номере журнала мы говорим о труде. Бог каждому из нас дал эту способность — трудиться, и мы не должны проводить время в праздности, лени и безделии. Иисус Христос заповедал не только обязательно трудиться каждому человеку, но и своим трудом помогать другим людям. Истинные христиане должны так поступать, ведь, как сказал Апостол Павел: «Ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред  людьми» (2 Кор.8:21).
 

Ирина Бруггер
' Add a comment Add a comment Подробнее: Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 5 за 2010 год (95) "Труд"

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 6 за 2010 год (96) "Слово ваше"

'

Журнал "Евангелие за колючей проволокой"Этот номер журнала посвящен нашим словам — тому, что выходит из наших уст. Почему Иисус коснулся этой темы в разговоре с фарисеями и книжниками? У них было собственное представление о духовной чистоте и святости. Они были настолько сосредоточены на соблюдении всевозможных практических постановлений, что совершенно не заботились о своем внутреннем состоянии. Иисус так и говорит: «Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их» (Мф.23:26). Гораздо большую ценность для Бога имеет наша внутренняя чистота — чистота нашего сердца, ведь «…исходящее из уст — из сердца исходит…» (Мф.15:18).
Об Иисусе написано, что «Он учил, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» (Мф.7:29, Мк.1:22). Чем же отличалось учение книжников и фарисеев от учения Иисуса Христа? Иисус не просто говорил. В Его словах была сила: Он не только учил заповедям и Слову Божьему, но и Сам на деле исполнял их. В Евангелии от Иоанна (10:38) Христос говорит: «…верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем». Книжники и фарисеи тоже много говорили хороших слов, проповедовали в синагогах, но в их словах не было силы, потому что они сами так не поступали. «Этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих» (Ис.29:13).
Все, что говорили книжники и фарисеи было только буквой или звуком, не несло в себе жизни, но превращалось только в «…бремена тяжелые и неудобоносимые…» (Мф.23:4). А все слова, которые говорил Иисус Христос, несли людям спасение, исцеление, освобождение от тяжких бремен. А ведь и Христос и фарисеи, по сути, говорили одни и те же слова.
Получается, что те же самые слова могут нести благословение, а могут наоборот — тяжесть и смущение. Одни и те же слова Священного Писания могут содержать Божью силу, а могут оставаться просто словами.
Апостол Павел писал: «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы» (1 Кор.2:4). Никакая человеческая мудрость или убедительные слова не могут изменить жизнь человека, спасти его, исцелить, разрешить нужды. Лишь только слова, наполненные Божьим духом и Божьей силой, способны творить чудеса! Пусть каждое наше слово будет подкреплено верой, делом, и любовью и да будем мы все «…богаты на всякое доброе дело» (2 Кор.9:8).
 

Ирина Бруггер
' Add a comment Add a comment Подробнее: Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 6 за 2010 год (96) "Слово ваше"

Страница 8 из 13

RCR ON AIR

Winamp windows Media Player    

Поиск:

Пожертвовать на служение РХР

ПОЖЕРТВОВАНИЕ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ (РОССИЯ И СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ):


ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL
(ИЗ-ЗА РУБЕЖА):


СЧЕТ НА YANDEX-ДЕНЬГИ: 41001113343125


КВИТАНЦИЯ СБЕРБАНКА

Вверх ⬆︎