Журнал

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 1 за 2016 год (125) "Народ Божий"

 

«…не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его… То есть не плотские дети суть дети Божии…» (Рим. 9:6-8)

Под народом мы понимаем общность людей, имеющих единые, передающиеся от отцов к детям, стереотипы сознания и поведения, часто также единый язык, что делает их отличными от других этносов. Когда мы говорим о народе Божьем, то понимаем, что отличительной особенностью этой общности людей является их принадлежность Богу.

Когда Всевышний Бог заключал завет с Авраамом и проговорил, что Он будет его Богом и Богом потомков Авраама, то дал знамение завета — обрезание мужчин. Оно стало внешним признаком принадлежности к Израилю — богоизбранному народу. Кто не обрезывал крайнюю плоть у себя или у сыновей своих, тот истреблялся из народа. Евреи до сего времени следуют правилу обрезания своих сыновей. Внутренняя же, невидимая сущность древнего завета заключается в безоговорочной принадлежности Богу, как это было в жизни Авраама — отца всех верующих. Без этого внутреннего наполнения внешние признаки во все времена становились не приносящими пользы обрядами. Библия говорит, что «…не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти» (Рим. 2:28). Поэтому еще на заре становления израильского народа Моисей пророчески им говорит, что придет время «...и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе» (Вт. 30:6). К внутреннему обрезанию сердца — отсечению от зла — призывали все Господни пророки и учителя. Можно процитировать наиболее яркое высказывание Иеремии: «Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших» (Иер. 4:4). Но в реальности оказалось, что человек, даже если очень желал добра, то в подавляющем большинстве случаев не в состоянии был противиться  своим внутренним наклонностям. Требовалось вмешательство более могущественной силы. И это произошло, как и обещал Бог через Моисея, когда прославился Сын Божий Иисус Христос. С тех пор Он распространяет Свою власть на всякого кающегося человека и не отказывает просящим Господней помощи в борьбе со своим грехом. Апостол Павел говорит даже больше: «В Нем (в Иисусе Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол. 2:11). О чем говорят эти слова? Во Христе мы имеем знамение принадлежности к Божьему народу, которое становится всем очевидным через измененную повседневную жизнь уверовавшего. Безоговорочная, каждодневная принадлежность Богу возможна только через послушание Иисусу Христу. Это важно понимать. Как-то апостол Петр, проповедуя Христа иудеям, напомнил из Писания: «Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа» (Деян. 3:22-23).

Вот почему внутреннее изменение человека, проявляющееся в поведении, речи, привычках и устремлениях, является обязательным условием для водного крещения и вхождения в Церковь — Тело Иисуса Христа, где главенствует Сын Божий. Без послушания Христу крещение становится простым, бесполезным обрядом, как и обрезание без принадлежности Богу.

Вы держите в своих руках журнал, который поможет вам разобраться, как войти в народ Божий, какова цена принадлежности к этой общности. Мы не можем уподобиться самозванцам, которые выдают себя за тех, кем не являются. Верующие в Иисуса Христа должны иметь твердое основание, заявляя о своем положении. Да благословит вас Господь.

Александр Захаров

Add a comment Add a comment

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 1_(125) (pdf) "Народ Божий"

№ 1 (125) "№ 1_(125)" (pdf zip)

№ 1 (125) "№ 1_(125)" (несжатый pdf)

Add a comment
Add a comment

Выпуски журнала "Евангелие за колючей проволокой" за 2015 год

В преддверии первого номера журнала "Евангелие за колючей проволокой" за 2016 год, представляем вам все выпуски за прошедший 2015 год (119-124).


№ 1 (119) "Дружба" (несжатый pdf)

№ 2 (120) "Блаженны миротворцы" (несжатый pdf)

№ 3 (121) "Легкомыслие" (несжатый pdf)

№ 4 (122) "Уныние" (несжатый pdf)

№ 5 (123) "И Слово стало плотью..." (несжатый pdf)

№ 6 (124) "Богопознание" (несжатый pdf)

Add a comment
Add a comment

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 6 за 2015 год (124) "Богопознание"

 

«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди» (1 Ин.2:3)

Однажды на утверждение атеиста о том, что Бога нет, один христианин задал ему вопрос: «А вы Его искали?»

Наблюдая красоту природы, мы не можем ею не восхищаться. Как написал один брат, находящийся в СИЗО г. Тихвина: «Ведь думающему человеку для того, чтобы видеть Бога, не нужны ни телескоп, ни микроскоп. Сама жизнь во всех проявлениях, одним чудом своего существования, не может нас не удивлять…» «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен…» (Пс. 138:14) — восхваляет Своего Творца псалмопевец Давид. А размышления, что смена дня и ночи и времен года происходит по причине того, что Земля одновременно вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца, разве не приводят к выводам, что такие глобальные изменения не вершатся случайным образом на протяжении тысячелетий?

Но, к сожалению, не все замечают руку Творца. Апостол Павел пишет: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим. 1:18-20). Да, Бог дал нам не одно свидетельство о Себе как Творце. В Божьем творении нет ни одной погрешности. Только грех не дает нам познать нашего Господа — Творца всего видимого и невидимого мира. И чем больше у человека внутреннего желания познать своего Создателя, тем больше будет стремления узнать, что же советует нам Господь Иисус Христос. А Он прежде всего говорит: «…покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк. 1:15). 

И у нас, кстати, не так много времени, как порой кажется, чтобы успеть поверить во Христа, Который умер на кресте за наши грехи и воскрес для нашего оправдания и потому авторитетно утверждает: «…Я есмь путь и истина и жизнь…» (Ин. 14:6). Дорожите временем, потому что дни лукавы, — написано в Библии, и только в ней можно найти полное и истинное представление о Боге. Да, Бог милосерд, долготерпелив, многомилостив, любящий прощать. Но Он в то же время и справедлив. Он любит грешника, но ненавидит грех. И чтобы познать Господа и стать дитем Божьим, одного знания о Боге недостаточно. Прежде всего необходима вера, без которой невозможно угодить Господу. Бог нелицеприятен. Счастье быть настоящим христианином доступно каждому: человеку любой национальности, мужчине и женщине, ученому и неграмотному, пожилому и юному. И для того чтобы познать Бога, нет никаких ограничений. Даже серьезные проблемы со слухом и зрением не являются преградой, так как Господь открывает духовные очи и уши физически слепым и глухим.

Но, поверив во Христа, покаявшись и обретя спасение, сделав первые шаги веры, мы не должны останавливаться на достигнутом. Проходя через испытания, мы познаем любящего Бога, Который отвечает на молитвы и печется о нас. Мы познаем Бога, когда исследуем Священное Писание и когда служим своим ближним, стараясь не только на словах оказывать им помощь, но и на деле проявлять терпение и любовь.

Получая немало писем из мест заключения, мы узнаем, что проблем в общении среди верующих немало. Можно ли считать себя христианином и при этом оставаться гордым и не иметь никакого желания простить? Апостол Иоанн пишет: «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1 Ин. 4:8). Если мы решились идти за Господом, то за свои слова и поступки должны отвечать. И это ежедневная ответственность пред Богом, Который с искренним поступает искренне, а с лукавым по лукавству его.

 

Дай Бог оставаться нам в постоянной духовной жажде по истине, помня слова из Библии: «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1 Ин.2:4).

Эдуард Заведеев

Add a comment Add a comment

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 6_(124) (pdf) "Богопознание"

№ 6 (124) "№ 6_(124)" (pdf zip)

№ 6 (124) "№ 6_(124)" (несжатый pdf)

Add a comment
Add a comment

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 5 за 2015 год (123) "И Слово стало плотью..."

Псалмопевец восклицает: «…ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего» (Пс. 137:2). Иисус Христос — живое Слово Бога! Слово — одно из понятий об Иисусе Христе. 

Нет человеческих слов, которые могли бы наиболее ясно показать, что Христос был Богом и человеком одновременно. Иоанн Златоуст писал: «Сын Безначального Отца, Сын Истины, благоволил назваться Сыном Давидовым, чтобы тебя, человек, сделать сыном Божиим... чтобы тебе, рабу, сделать Отцом Самого Бога».

Первоначально имея только Божественную, Иисус взял на Себя человеческую природу. Вся полнота уничижения, которое Христос добровольно принял на Себя, лучше всего выражена апостолом Павлом: Христос, «…будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп. 2:6-8). Христос, хотя и имел все неотъемлемые свойства Бога, будучи Творцом вселенной, перед Кем небеса склонялись и бушующие моря утихали, все же не помышлял о славе до тех пор, пока люди были потеряны и беспомощны. Он не мог наслаждаться Своей славой, пока человек был оставленным без надежды на спасение. Поэтому Он уничижил Себя, оставил Свои богатства и Свою славу и взял на Себя природу человеческую для того, чтобы искупить его. 

Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины! Утерянная при грехопадении слава, покрывавшая Адама и Еву в Эдемском саду, вернулась к нам две тысячи лет назад в Иисусе Христе! И эта слава осеняет теперь всех рожденных свыше детей Божьих.

Может ли кто-нибудь из нас попросить большее? Сам Христос, в Котором обитает вся полнота Бога, готов вселиться в каждую душу, чтобы исполнить ее этой полнотой Божьей. Какое удивительное обетование! Он сострадает нам в немощах наших. Он знает все о греховной плоти. И Он прекрасно понимает, сколько нам необходимо Его Божественной силы, чтобы мы могли успешно сопротивляться греху. И если только мы искренне пожелаем отвергнуть нечестие, то Он по Своей благодати может в нашей жизни сделать  «…несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» (Еф. 3:20). Иисус сострадает нам в немощах наших. Его раны всегда свежи, и Он всегда готов ходатайствовать за нас. Неважно, сколько сатана воюет против нас, атакуя там, где наша плоть наиболее уязвима, мы всегда можем укрыться «…под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего…» (Пс. 90:1) и исполниться всей полнотой силы Божьей. И поэтому, несмотря на все атаки плоти, «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Флп. 4:13)! 

Ирина Бруггер

Add a comment Add a comment

Страница 3 из 23

RCR ON AIR

Winamp windows Media Player    

Поиск:

Счет на Yandex-деньги: 41001113343125

Квитанция Сбербанка

Вверх ⬆︎