Журнал

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 6 за 2017 год (136) "Терпение"

«Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим. 15:5) 

Терпение — один из самых драгоценных и благословенных даров. Представляя тему журнала «терпение», хочу отметить, как важно людям иметь это качество. Особенно необходимо оно там, где приходится добиваться не сиюминутного, а отложенного результата. Где не столь надеешься на удачу, а самостоятельно и осознанно поступательно движешься к поставленной цели на протяжении какого-то длительного времени. Почти в любой области жизни нам требуется терпение — от воспитания детей до приготовления обеда. 

Но, внимательно изучая Библию, обнаруживаешь исключительную особенность терпения, которая поднимает его на высоту от земной суетности. Оказывается, терпение имеет неземное происхождение. Апостол Павел называет Всевышнего — Богом терпения. 

На страницах этого журнала мы предлагаем поразмышлять о терпении именно под таким углом зрения. Какую пользу, помимо дел житейских, может принести это качество, если только решимся вооружиться им в своей жизни. «Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим. 15:5) — в этом отрывке Священного Писания апостол указывает, что сходящее свыше терпение помогает верующим быть единомысленными, т.е. едиными. Что является уже основой не для личных, а совместных свершений.  

Все мы в своей жизни желаем быть успешными, никто осознанно не стремится к поражениям и разочарованиям. Отсутствие мудрости и терпения порой не дает проявиться нашим победам. На одном из самых значительных событий моей жизни — свадьбе — ведущий дал нам с женой наставление: «Сейчас вы сидите во главе свадебного стола как два алмаза, но в результате семейной жизни вам предстоит стать двумя бриллиантами, чья цена гораздо выше. Друг для друга вы сами станете резцами и полировальными инструментами. Но когда вам будет казаться, что терпение совсем закончилось, не забудьте переключиться на долготерпение — есть такая передача в вашей семейной машине». Двадцать пять лет минуло с того счастливого дня, но до сих пор я вспоминаю эти мудрые слова и… внутренне улыбаюсь.  

Александр Захаров


(Тюремный журнал, журнал для заключенных "Евангелие за колючей проволокой")

Add a comment Add a comment

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 6_(136) (pdf) "Терпение"

 № 6 (136) (pdf) тема номера: "Терпение"

Add a comment
Add a comment

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 5 за 2017 год (135) "Справедливость и милость"

«Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда» (Ос. 12:6)

Человек очень чувствителен к несправедливости. Случаев, из-за которых нам приходится возмущаться, и порой вполне обоснованно, немало… И действительно, в нашем мире много несправедливости. Но если честно посмотреть на себя, мы и сами не раз поступали несправедливо по отношению к другим, осуждая их или ища оправдания для себя...  В книге Екклесиаст сказано: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Ек. 7:20). Человеческое понятие справедливости не всегда верное. «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым», — об этом повествует нам Священное Писание (Суд. 21:25). И в наше время мы нередко являемся сторонниками кажущейся справедливости. Вспоминается фильм «Берегись автомобиля». Главный герой, угоняя автомобили у не очень честных людей, продавал их и отдавал деньги в детские дома. Вроде бы благое дело на первый взгляд. Но прав ли он был даже по мирским законам? И в итоге «справедливые» поступки вполне заслуженно привели героя на скамью подсудимых. 

В жизни бывает не так просто определить, кто прав. Часто задают вопрос: «Куда смотрит Бог? Так много беззакония вокруг». Один служитель Божий сказал: «Я каждый день вижу, как Бог милостив ко мне, и я славлю Бога за то, что Он несправедлив ко мне, потому что если бы Бог был справедлив, то меня бы уже не было. Кто ратует за Божью справедливость, тот пусть подумает, сколько секунд он проживет, если Бог будет абсолютно справедливо относиться к каждому нашему поступку. Мы больше заслуживаем суда, чем оправдания». И об этом говорит Библия: «Ибо возмездие за грех — смерть…» (Рим. 6:23); «…все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Если не согрешили сегодня в поступках, так в мыслях может быть полно нечистоты — обид, зависти…

Бог говорит: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иак. 2:10). Апостол Иаков в своем послании по вдохновению Духа Святого пишет следующее: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак. 4:17). Вот такие высокие стандарты у Бога.  И что же делать, если исполнить все заповеди практически невозможно? Неужели нет никакого выхода? Апостол Иоанн пишет: «…мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:1-2).

Есть ли возможность избежать справедливого суда Божьего? Да. Милостью Бога, которая проявилась в Голгофской жертве Иисуса Христа. Бог, будучи абсолютно справедливым, пожертвовал Своим Сыном, чтобы заплатить за грехи всех без исключения людей. При этом с человеческой точки зрения то, что произошло со Христом на кресте, самая большая несправедливость, но с точки зрения Бога это было проявлением великой милости по отношению к нам. Только Господь Иисус Христос есть умилостивление за грехи наши. Он, единственный безгрешный, был распят за наши грехи на кресте Голгофском. И это было несправедливо. Он ни в чем не виноват. Но Бог добровольно пошел на страдания и смерть ради нашего спасения. Рядом с Иисусом были распяты два разбойника, и вот что сказал один из них, сделавший правильный выбор: «…мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:41-43). И это пример для всех нас. Обратиться к справедливому и любящему Богу в покаянии, искренне прося Его о прощении и милости, — это единственный способ быть помилованным и обрести спасение.

Заведеев Эдуард

(Тюремный журнал, журнал для заключенных "Евангелие за колючей проволокой")

Add a comment Add a comment

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 5_(135) (pdf) "Справедливость и милость"

 № 5 (135) (pdf) тема номера: "Справедливость и милость"

Add a comment
Add a comment

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 4_(134) (pdf) "Жатва"

 № 4 (134) (pdf) тема номера: "Жатва"

Add a comment
Add a comment

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 4 за 2017 год (134) "Жатва"

 «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7)

Жатва — это важнейший этап жизненного цикла, заложенный Самим Богом. 

Даже для современного городского жителя, не вовлеченного в специфику сельскохозяйственной жизни, жатва — понятие знакомое и близкое. Впрочем, приобретая овощи и фрукты в супермаркете, мы редко задумываемся о тяжелом труде земледельца. Ведь прежде чем собрать урожай, необходимо подготовить почву, посеять, удобрить, взрастить…

Главное условие доброй жатвы — это Божье благословение. Богатый урожай является свидетельством милости Всевышнего.

Но у понятия жатва есть и глубокий духовный смысл. В Послании к Галатам апостол Павел напоминает читателям об основном жизненном принципе, который действует как в земной, так и в духовной сфере:  «...Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7).

В свое время Адам посеял грех, который дал богатые всходы, опутав собой все человечество. Итог получился весьма печальным: «Ибо возмездие за грех ­— смерть...» — пишет апостол Павел. И если бы все ограничивалось человеческой стороной, то духовная жатва стала бы трагедией вселенского масштаба. Но в этом же стихе апостол продолжает: «...а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). Итак, вмешательство Божье изменило все — любовь и милость Господа победили грех и смерть. Своей жертвой Христос заменил заслуженное человеком проклятье даром вечной жизни. 

Священное Писание говорит нам о последней Великой Жатве, которая подведет итог всему земному существованию рода человеческого. И тогда «...соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую» (Мф. 25:32-33). 

Обратиться к Богу, принять жертву Христа и стать овцой Его стада — вот результат человеческой жизни, который приведет к вечной жизни с Богом. Тогда последняя жатва будет для человека не страшным судом, но радостной встречей с Небесным Отцом.

В заключение важно напомнить, что спасение, дарованное Христом — это стимул к созидательному духовному труду на земле. Священное Писание многократно говорит о духовных плодах. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22-23), — пишет апостол Павел. В жизни христианина регулярно происходит духовная жатва, и чем более он плодоносен, тем больше людей через него могут обратиться к Богу, освободиться от греха и получить дар вечной жизни. 

Денис Гостев

Add a comment Add a comment

Страница 1 из 24

RCR ON AIR

Winamp windows Media Player    

Поиск:

Пожертвовать на служение РХР

ПОЖЕРТВОВАНИЕ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ (РОССИЯ И СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ):


ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL
(ИЗ-ЗА РУБЕЖА):


СЧЕТ НА YANDEX-ДЕНЬГИ: 41001113343125


КВИТАНЦИЯ СБЕРБАНКА

Вверх ⬆︎