НовостиГРАНЬ с П. Токарчук | БЛАГОВЕСТИЕ vs РЕКЛАМА | Cтудия РХР

ГРАНЬ с П. Токарчук | БЛАГОВЕСТИЕ vs РЕКЛАМА | Cтудия РХР

«Реклама - двигатель торговли», - крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста Остапа Бендера незабвенного героя «Двенадцати стульев» 

- Как эффективно донести Благую Весть, не поставив ее в один ряд с косметикой и моющими средствами?

- Как сохранить авторитет евангелия наш в век рекламы и потребления? 

Павел ТОКАРЧУК - Директор Миссии "Евразия", пастор церкви

– Человеку свойственно впадать в крайности… Доброе, светлое чистое нередко трансформируется в злое, темное и грязное…

– Где проходит грань, искажающая положительные мотивы и меняющая их знак с плюса на минус?

Этим вопросам буду посвящены дискуссии в рамках программы «Грань»… Смотрите наши программы и не забывайте ставить лайки)))

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Кто на сайте?

Сейчас 120 гостей на сайте

Посетители
9772
Материалы
1134
Вверх ⬆︎