Журнал

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 3 за 2021 год (157) "Исцеление"

«Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух — кто может подкрепить его?» (Пр. 18:14)

Тема «Исцеление» несет в себе множество вопросов, и над некоторыми из них мы попробуем поразмышлять на страницах этого журнала. Какие-то вопросы, возможно, уже сами в себе содержат ответы, а на иные может ответить только Бог лично каждому. 

Все мы хотим быть здоровыми и счастливыми. Казалось бы, вполне хорошее и достойное желание. Но жизненная реальность показывает обратное: люди, так или иначе, плохо себя чувствуют и болеют. После грехопадения, когда Адам с Евой вкусили от запретного плода, грех вошел в жизнь человека, а с грехом пришли и болезни, и смерть…

Когда наша плоть страдает, мы начинаем просить Бога об исцелении. Может ли Он исцелить? Конечно, может, но исцеление наступает далеко не всегда. Почему? Апостол Павел «трижды молил» Господа об исцелении, но Бог сказал ему, что Его воля заключается в другом. Ему было угодно, чтобы Павел страдал до конца своих дней «жалом в плоти», ибо сила Божья совершается в немощи (см. 2 Кор. 12:7-9). Возможно, для некоторых из нас у Бога есть похожие планы?

Крылатое выражение гласит: «В здоровом теле здоровый дух». А так ли это на самом деле, если посмотреть на эти слова со стороны Священного Писания, которое имеет непререкаемый авторитет? 

В Послании к Галатам апостол Павел говорит: «…поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал. 5:16). А это значит, что если мы не будем идти на поводу своей плоти, то станем меньше грешить. И если Дух Божий будет наполнять наши души и тела, то тела будут повиноваться Духу, а не наоборот, как говорит поговорка. Душа вечная, тело же бренно. Соответственно, духовное исцеление более приоритетно в нашей жизни, так как духовное здоровье ведет наши души в жизнь вечную.

В редакцию журнала приходят письма от наших читателей — бывших спортсменов, у которых было крепкое, здоровое тело, но душа не получила развития и исцеления в Боге, а, наоборот, пала под тяжестью греха, что, к сожалению, привело их на скамью подсудимых. Да и тело впоследствии быстро потеряло былую стать… 

Поэтому в первую очередь будем беспокоиться о здоровье души и ее спасении, а телесное здоровье оставим на волю Бога. Если Ему будет угодно, то Он может исцелить и наше тело от любых болезней, ведь Он наш единственный Создатель и Врач. Он Сам говорит: «…ибо Я Господь, целитель твой» (Исх. 15:26). Но если по воле Божьей у нас и должны остаться некие «болячки», но душа при этом будет в мире с Богом, в покое, в радости и в ожидании вечного спасения, то это, наверное, наилучшее, к чему мы должны стремиться и чего можем достигнуть.

Жизнь — такая, какая есть. Но ты с Божьей помощью можешь превратить тьму, в которой живешь, в свет. Можешь посмотреть на то, что ввергает тебя в отчаяние, другими глазами. Именно это и даровал нам Христос — надежду! Нам необходимо укреплять свою личную связь с Богом. Необходимо научиться уходить в тот уголок души, где царят мир и тишина, где здоровье, счастье и благословение от Бога. Где молитва и личное общение с Богом. И туда не проникнуть никаким болезням и разочарованиям!

Эрнест Бруггер

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 3_(157) (pdf) "Исцеление"

 № 3 (157) (pdf) "Исцеление"

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 2 за 2021 год (156) "Любовь из них больше"

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин. 14:21) 

Наверное, ни одно другое слово в современном языке не подвергалось такому разнообразному употреблению, искажению значения и превратному пониманию, как слово любовь. О какой же любви мы будем говорить на страницах этого журнала? Конечно, о Любви Божьей — Агапе. Агапе — это одно из четырех греческих слов, обозначающих любовь. Это возвышенная, жертвенная и безусловная любовь, она радуется, отдавая. Любовь Бога к нам не зависит от того, насколько мы совершенны или, наоборот, несовершенны. Именно об этой любви сказано, что она больше веры и надежды (1 Кор. 13:13).

«Не оставлю вас сиротами; приду к вам», — сказал Иисус Христос Своим ученикам перед смертью на Голгофе (Ин. 14:18). Сирота — это человек без отца и/или матери, это же слово можно отнести и к ученикам, оставшимся без своего Учителя. Но Иисус сказал, что не оставит их в одиночестве, как и всех тех, кто искренне поверит в Него. В этих словах Господь говорит о Своем воскресении и постоянном присутствии в жизни уверовавших в Него. Именно в этих словах я вижу непостижимую Божью Любовь! Во-первых, у нас есть Небесный Отец — наш Творец, и мы не одиноки в этом мире (не оставлю вас сиротами). Во-вторых, Бог — Тот, Кто первым делает шаг навстречу (приду к вам). Значит, нам остается только принять эту любовь, то есть принять Самого Иисуса Христа и поверить в Него. И тогда мы будем в числе тех, кого Бог считает Своими детьми. «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими» (1 Ин. 3:1).

В результате возрожденный человек является не просто одним из восьми миллиардов людей, которых возлюбил Бог, а будет возлюблен Отцом лично. В то же время ответная любовь человека к Богу будет подтверждаться исполнением Его заповедей.

Христианин призван также любить и ближнего. Возможно ли это? Можно ли научиться любить другого так же, как любит Бог? Нужно признать, что в нас самих нет ничего от этой любви. Однако, читая Библию, мы узнаем, что, когда Иисус Христос вселяется в наши сердца верой, мы можем быть утверждены в этой любви и в том, что «…любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим. 5:5). Мы не можем научиться этой любви, но верой в Иисуса Христа Божья Любовь проявляется в наших словах, делах и во всей жизни.

«И если б Бог отнял любовь на миг, то этот мир давно б уже погиб», — поется в одной христианской песне. К сожалению, тысячи людей сегодня испытывают последствия отказа от Божьей любви. Возможно, вы один из них, и ненависть, зло, гордость, отчаянье и ложь привели вас туда, где вы находитесь. Но Божья любовь от этого не стала меньше, она все так же протягивает руку! Дорогой читатель, задумайся о Божьей любви. Насколько ты ценишь ее? Насколько позволяешь ей действовать в твоей жизни? Надеемся, что этот журнал поможет тебе в размышлениях на эту тему. Благословений тебе!

Аюр Ванжилов

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 2_(156) (pdf) "Но любовь из них больше"

 № 2 (156) (pdf) "Но любовь из них больше"

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 1 за 2021 год (155) "Искушение"

«Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения…» (2 Пет. 2:9) 

Тема сегодняшнего журнала довольно размыта для современного человека, потому что сегодня определяющее значение в поступках отводится собственным желаниям, кажущимся естественными, а потому и верными. Но из-за этого тема искушения не является менее актуальной. Как-то на глаза попалось следующее изречение: «С годами начинаешь называть искушением то, что прежде счел бы просто удачным случаем». Человек взрослеет, и то, что вчера рисовалось в одних тонах, с годами подвергается ревизии и приносит привкус разочарования.

Об искушении читаем в словаре, что это желание чего-то запретного, недозволенного, соблазн. Уже в самом определении заложен нежелательный, опасный смысл. Поэтому естественно и желание избежать его. Но, знакомясь с жизнью современников и историями ранее живших людей, обнаруживаешь, что от искушений никто не застрахован. Невольно задаешься вопросом: а возможно ли их избежать? Например, путем аскетизма, поиском умиротворения, достижением святости? На страницах Библии мы видим, что искушение проникло в совершенный Эдем и испытало первых людей, искушаем был Сын Божий при выходе на служение, престарелый благочестивый Авраам подвергся искушению самым дорогим, что имел, не избежали искушения зрелый царь Давид на кровле своего дворца и молодой Иосиф в доме своего господина. Мудрый Соломон просил Бога: «…нищеты и богатства не давай мне … дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: “кто Господь?” и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе» (Пр. 30:8-9), понимая, что обе крайности достатка усиливают искушение. Поэтому наличие или отсутствие земных благ тоже не спасает.

Думаю, нам стоит направить свои размышления в сторону понимания того, для чего любящий Бог допускает в жизни человека искушения. Какую функцию они несут в формировании нашей личности? Что мы делаем, когда искушение врывается в нашу жизнь? Хорошим библейским примером в этом является многострадальный Иов, о котором пишет Иаков: «…Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен» (Иак. 5:11). Поведение Иова в искушениях для многих поколений верующих стало предметом размышления, подражания и ободрения. Вот что пишет о страданиях Иова святитель Иоанн Златоуст: «Если бы дьявол не обнажил Иова, мы не узнали бы доблести победителя; если бы не поразил тела его язвами, то изнутри не просияли бы лучи; если бы не посадил его на гноище, мы не узнали бы его богатства. Не столь блистателен царь, сидящий на престоле, сколь славен и блистателен был Иов, сидящий на гноище: после царского престола смерть, а после этого гноища царство небесное».

Важно помнить, что искушение — это школа, в которой переплавляется наше сердце и где открывается Божья любовь. Благословения вам!

Александр Захаров

Журнал "Евангелие за колючей проволокой" № 1_(155) (pdf) "Искушение"

 № 1 (155) (pdf) "Искушение"

Страница 1 из 32

Поиск:

Вверх ⬆︎