Библия говорит, что всякий верующий в Иисуса имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Это, по сути, и есть Евангелие. О чем говорят нам эти слова? Во-первых, что все те, которые не уверовали в Иисуса, мертвы — они не перешли от смерти в жизнь. Как это понять? В каком смысле они мертвы? Понятно, что физически они живы, в этом они не отличаются от тех, которые уверовали в Иисуса. В чем же тогда разница? Разница в духовной жизни. Неверующие духовно мертвы.

Библия говорит, что всякий верующий в Иисуса имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Это, по сути, и есть Евангелие. О чем говорят нам эти слова?

Послушайте, как пишет апостол Павел тем, которые уверовали в Иисуса. Он напоминает им, какими они были до своего уверования: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего…» Такими они были до своего обращения, но «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатию вы спасены…» Еф.2:1,2,4,5.

Это значит, что невозрожденный человек имеет физическую и душевную жизнь, то есть умственную и эмоциональную, но духовной жизни у него нет, и она не будет у него до тех пор, пока Иисус не даст ее ему. Дорогие друзья, благодать Божия заключается именно в том, что эту жизнь может иметь всякий, кто верой примет Иисуса Христа. «Я, — говорит Христос, — пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком» Ин.10:10. Спрашивается, как же так получилось, что человек, которого Бог создал по образу и подобию Своему, с которым Он имел непрерывное общение, вдруг отчуждается от Него? Что случилось с Адамом и Евой? Они духовно умерли. Прошу обратить внимание на то, что Христос сказал прежде: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить«.

Первым вором и первым лжецом, вошедшим в историю человечества, был змей-диавол. Три слова здесь описывают его цель: украсть, убить и погубить. Именно в этом порядке. Первая цель диавола — похитить, то есть украсть в человеке доверие к Богу. Обращаясь к Еве, диавол говорит: «Подлинно ли сказал Бог…?» Это первые слова змея-диавола. Адам и Ева имели право на все плоды сада, кроме одного, так повелел Господь: «От всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» Быт.2:16,17.

Библия говорит, что всякий верующий в Иисуса имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Это, по сути, и есть Евангелие. О чем говорят нам эти слова?-2

Всего одно исключение! И тут змей подходит со своей наглой ложью, что, мол, Бог что-то очень важное от вас скрывает, Он с вами поступает несправедливо, разве это любовь? Он эгоист, Он не хочет, чтобы вы тоже были богами, зная добро и зло, ешьте смело и не умрете. Послушав диавола, они оказались во вражде с Богом, и своим непослушанием совершили духовное самоубийство, сознательно отлучив себя от Бога, и умерли в тот самый момент. «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить«. Украв у первых людей доверие к Богу, диавол обольстил их и побудил послушать его голос, и они тем самым согрешили. Сразу последовала смерть духовная, как возмездие за грех — так говорит Слово Божие.

Конечная же цель диавола — погубить Божий план по отношению к человеку. Но благодарение Богу, ему это не удалось! Господь скоро заявляет змею-диаволу о Своем замысле искупить согрешившего человека такими словами: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» Быт.3:15. Это стало первым пророческим словом о воплощении и пришествии Сына Божьего Иисуса Христа на нашу землю.

Библия говорит, что всякий верующий в Иисуса имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Это, по сути, и есть Евангелие. О чем говорят нам эти слова?-3

Господь Бог говорит, что смертью Своего Сына Он поразит в голову змея-диавола. Да, только ею Бог смог снять с нас грех и спасти. По причине унаследованного от Адама греха, мы также унаследовали и все остальное: смерть духовную, отчуждение от Бога и вражду против Него. Но на Голгофском кресте, две тысячи лет тому назад, Христос Своей «смертью смерть попрал и сущим во гробах греха Он жизнь даровал». Слава Господу вовек, победа оказалась за Христом!

Когда Христос сказал: «Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» Ин.12:24, то говорил о Самом Себе. Новая, Божия жизнь стала возможна только чрез смерть Иисуса Христа. Дорогие друзья, если бы эта жизнь была доступна грешнику без Голгофской смерти Иисуса, то, для чего нужно было Христу умирать такой позорной смертью преступника? Для чего терновый венок, кровавые раны, если грешник мог быть помилован и спасен каким-нибудь другим способом? Выходит, что все мы участвовали в распятии и смерти Иисуса Христа. Ко кресту ноги и руки нашего Спасителя были прибиты не железными гвоздями, а нашими грехами.

Иного способа не было, Он не мог иначе нас спасти. Да, Иисус пришел в этот мир отдать Свою жизнь для нашего искупления. Подумай, какой огромной ценой Бог оценил наши души — стоимостью крови Своего Сына! Вот почему Бог дает нам этот дар чрез веру, а не по нашим заслугам. Как Библия говорит: «…благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф.2:8,9. Не думай, что это спасение дешевка, и ты можешь продолжать по-прежнему грешить, ведь все равно ты спасен. Гони прочь такие мысли!

Распятие на кресте, Карл Генрих Блох

Распятие на кресте, Карл Генрих Блох

Когда Бог прощает, то Он нас и изменяет, Он делает нас новыми людьми. «Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела…» Еф.2:10 — это результат подлинной веры. Добрые дела нас не спасают, но истинное покаяние должно сопровождаться добрыми делами. Еще раз послушайте слова Христа: «Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком«. Господь хочет, чтобы мы не только имели Его жизнь, но чтобы она проявлялась в нас с избытком.

Пережил ли ты, мой друг, такое рождение свыше, имеешь ли ты в себе жизнь Христову? Если нет, то Иисус желает тебе дать ее сейчас. Склонись, мой друг, там, где ты сейчас находишься и скажи: «Господи, я хочу быть Твоим дитем, я исповедую и отрекаюсь от всех моих грехов. Дай мне эту новую жизнь«. И ты ее получишь. А если ты уже пережил рождение свыше и являешься дитем Божьим, то Господь хочет, чтобы ты имел Его жизнь с избытком. Господь жаждет тебе дать больше, чем ты можешь себе даже представить. Просите и получите, говорит Слово Божье.